проблема сзадними лапами

У меня немецкая овчарка возраст 12,3мес.Плохо ходят задние лапы, плохо встает,походит-походит-ляжет.Чуть меньше года назад сделали полное обследование-позвоночник,УЗИ,анализы-все в норме.
Прокололи мильгаму и преднизолон (по совету вет/врача).3 дня назад закончили вроде бы чуть полегчало на время, но стал писаться (моча прозрачная с ярковыраженным запахом) и много пить воды, аппетит отменный.Болей при нажимании на живот, поясницу,лапы и т.д. нет.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ что можно еще поделать для лап и почему писается.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
31.07.2009, 6685просмотров.
Автор: Александр
E-mail: 89260882828@mail.ru

Комментарии

Проблема писанья - это так называемый ятрогенный стероидный диабет. Развивается как побочное действие преднизолона. При отмене препарата - проходит. Лечения не требует. Проблема с лапами - возрастная атаксия - требует длительного серьезного лечения. Преднизолон, как правило дает хороший эффект. При его отсутствии или развитии побочных эффектов, назначаются аналоги. Схем лечений много, побрираются индивидуально под каждый конкретный случай. Иногда лечение не дает результатов.

Врач 04.08.2009 ответить #
Показать другое число